Главный приз - торговая марка «Ярославский пасечник»
Конкурс «Лучший мед Ярославии» впервые пройдет в нашем регионе
- Сегодня пчеловодство является приоритетным направлением развития агропромышленного комплекса Ярославской области, - рассказала заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Валентина Шишина. - По итогам 2019 года валовое производство меда составило 174 тонны, в том числе товарного меда - 10 тонн. Сейчас эта отрасль не только перспективна, но и ориентирована на экспорт: продукция ярославских пчеловодов поставляется в Китай. Разрабатывается областная программа по развитию пчеловодства до 2023 года. Для развития отрасли Ярославская область взаимодействует с регионами - лидерами по производству меда.

Конкурс организует областной департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка совместно с Ярославским институтом качества сырья и пищевых продуктов, его проведение планируется в августе 2020 года.

Компетентное жюри оценит в составе меда массовую долю воды, сахарозы, электропроводность и обратит внимание на показатели натуральности продукта. Также при образце должен обязательно быть информационный листок, содержащий наименование меда и его вид (цветочный, падевый, смешанный), место медосбора, дату фасовки и другие данные.

Продукции участников-пчеловодов по итогам конкурса будет присвоена торговая марка «Ярославский пасечник». Для этого предприятие должно быть зарегистрировано на территории Ярославской области, а образцы продукции - соответствовать ГОСТу.

Изображение торговой марки, под которой и будет реализовываться ярославский мед, жители региона смогут выбрать сами: в социальных сетях и на сайте департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка будет проходить голосование. Рисунок, получивший наибольшее количество голосов, будет использован для брендирования продукции.
Made on
Tilda