Снизить конфликтность: «Яндекс.Такси» намерен показывать рейтинг пассажиров
Благодаря такому сервису водители такси смогут выбирать, кого везти, а кого нет.
Сайт gorodche.ru со ссылкой на уральские СМИ сообщает, что некоторым водителям, работающим с сервисом «Яндекс.Такси», в тестовом режиме открыли рейтинг пассажиров.
Водители поделились, что благодаря этим данным может, например, отказаться от перевозки пассажира с низким баллом в неблагополучном районе, но это не отразится на его личном рейтинге активности.
В «Яндекс.Такси» TJ рассказали, что тестируют опцию и показывают рейтинг пользователя некоторым водителям из числа тех, у кого указаны фотография в профиле, рейтинг, количество выполненных заказов, отзывы других пользователей, в том числе о вежливости и комфортном вождении. Оценка пользователя отображается в водительском приложении «Таксометр», когда водитель принимает заказ. В публичном доступе рейтинга пассажиров нет, говорят в компании.
По словам одного из таксистов, после введения компанией рейтинга пассажиров конфликтных ситуаций стало меньше.
«Я с гораздо большим удовольствием ставлю оценку 5, чем 2 или 3. Но когда ставлю 2, я понимаю, что это может помочь другим таксистам», — сказал он.
С конца февраля пользователи «Яндекс.Такси» могут узнать свой рейтинг, который складывается из оценок, выставленных водителями по окончании поездок. Также зимой «Яндекс» анонсировал, что рейтинг пассажиров позже сделают доступным водителям.


Made on
Tilda