«Светлоозеро» работает для земляков
На «Сырных выходных» компанию приезжим сыроделам составили свои, ростовские сыроделы - представители компании «Молвест».
Завод «Молвест» начал работать в 2017 году. Он производит и поставляет потребителям натуральную молочную продукцию и сыры под торговой маркой «Светлоозеро». Название бренда, конечно, связано с озером Неро.

Встретив на ярмарке Ивана Молодкина, менеджера по сбыту готовой продукции, мы задали ему несколько вопросов.

- Что вы представили на «Сырных выходных»?

- Думаю, для большинства ростовцев это уже знакомая продукция, а вот гостей города мы всегда готовы приятно удивить. Всего в ассортименте у нас сейчас почти 30 видов продукции «Светлоозера». На ярмарке были представлены молоко, кефир, топленое молоко, ряженка, «Снежок», творог трех видов, наши сыры собственной рецептуры, а также «Адыгейский», «Костромской», «Российский». Появился в нашей линейке и «Маасдам» - с ним мы тоже знакомим покупателей.

- В ярмарке участвовали в основном небольшие сыроварни с крафтовой продукцией. Ваше производство намного крупнее. Как вам такое соседство?

- Да, наше производство больше - первоначально оно было рассчитано на переработку 10 тонн молока в день, но мы нарастили мощности до 20 тонн. При этом мы не первый раз участвуем в подобных мероприятиях. Замечательно, что ярмарка очень хорошо организована, людям здесь интересно и комфортно. Это главное. Мы всегда рады, если потребитель может продегустировать разную продукцию, оценить ее, оставить отзыв. Для нас это важно. А сравнений мы не боимся, поскольку уверены в качестве и вкусе своего продукта.

- В чем причины такой уверенности?

- Есть несколько важных составляющих.

Во-первых, у нас новый высокотехнологичный завод с самым современным оборудованием. Включая лабораторию, где проверяется и поступающее молоко, и готовая продукция.

Во-вторых, высококвалифицированные сотрудники.

В-третьих, мы работаем только с качественным сырьем, выбираем лучшее молоко и берем его у местных хозяйств, которые находятся неподалеку - так что на переработку оно поступает очень быстро. Это позволяет обеспечивать качество.

В-четвертых, мы не используем искусственных добавок. В этом у нас и нет надобности, поскольку мы реализуем продукцию в своем регионе, а выпускаем ее столько, сколько нам заказывают, значит, не работаем «на склад». Нам просто не нужны консерванты.

- Где могут найти вашу продукцию ярославцы, жители области?

- Сейчас она представлена в магазинах фирмы «Атрус», в ярославском «Гиперглобусе», «Перекрестках», в «Столбах», «Единстве», «ВкуссВилл». Кроме того, продукция реализуется в торговых точках индивидуальных предпринимателей Ростова, Ярославля, Переславля-Залесского, Гаврилов-Яма, а также в наших собственных - они тоже работают под брендом «Светлоозеро». Жители Ярославля могут найти адреса наших магазинов на сайте завода «Молвест», в разделе «Контакты».

- Ваш завод снабжает продукцией социальную сферу. Как сказался на этом направлении период пандемии?

- Действительно, мы обеспечиваем молочной продукцией детские сады, школы и детские дома Ярославской области. По понятным причинам после объявления пандемии объем их заказов заметно снизился, но сейчас восстанавливается. При этом через какое-то время реализация у нас выросла, поскольку мы открыли дополнительные торговые точки «Светлоозера». Так что сейчас мы продолжаем фиксировать рост, все сложилось удачно. Сейчас у нас 11 своих точек, и мы планируем довести их число до 20, поскольку видим, что «Светлоозеро» востребовано покупателями.

Вообще, мы делаем ставку на свой рынок, на своих земляков. Конечно, это ко многому обязывает, ведь ты всегда на виду. Но нам нравится так работать. И нравится по возможности помогать людям, к примеру, мы поддержали наши ростовские команды - волейбольную и футбольную.

- Спасибо, Иван Николаевич!
Made on
Tilda