Вятский огурец прогремел на всю страну
И вошел в ТОП-10 региональных брендов «Вкусы России» по двум номинациям
Вятский огурец отметили в категории «На всю страну», а также в номинации «Загляните на огонек».
На церемонии подведения итогов Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания в Минсельхозе были объявлены 24 победителя в 8 номинациях.

По словам министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и сформировать уникальную «гастрономическую карту» нашей страны.

Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества - для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и качественными российскими продуктами.

В общей сложности на конкурс «Вкусы России» поступило 508 заявок из 79 субъектов Российской Федерации.

Лучшие бренды в 7 номинациях выбрала экспертная комиссия. Кроме того, своих фаворитов определили жители России - в ходе народного голосования за бренды было отдано свыше 1 миллиона голосов. Лидером народного голосования среди ярославских брендов стал «Ярославский шоколад», он получил поддержку почти 7 тысяч пользователей, попав в ТОП-30 брендов народного голосования.

Отметим, что Ярославская область представила на конкурс 16 брендов, войдя в число лидеров по количеству заявленных продуктов и заняв 4-е место по России и 2-е - по ЦФО.

Регион представил такие бренды, как «Ярославская форель», «Сыр Неро», «Овечий Селецкий сыр», «Сыр Улейма 45%», «Сыр Угличский», «Сметана из Ярославки», «Перепел Угличский», «Вятский огурец», вода «Угличская», «Рыбинское мороженое», «Рыбинский яичный белок», «Ярославский шоколад», «Пошехонский пряник», «Переславский ибериец», «Ярославское варенье» и «Переславская колбаса из дичи». Наши бренды были представлены в номинациях: «Из нашей деревни», «На всю страну», «Попробуй, полюбишь», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».

«Вятский огурец» вошел в ТОП-10 сразу по двум номинациям. Его отметили в категории «На всю страну», в которой принимали участие бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров. Кроме того, «Вятский огурец» вошел в ТОП-10 в номинации «Загляните на огонек». Здесь соревновались лучшие бренды с точки зрения развития агротуризма.

- Прошедший конкурс - хорошая возможность для наших брендов заявить о себе и стать любимыми и популярными на всей территории России, а также увеличить экспортный потенциал, - подчеркнул заместитель председателя правительства Ярославской области Валерий Холодов. - Несомненно, наш регион станет участником «Вкусов России» и в следующем году, увеличив число заявляемых брендов.

Валерий Холодов напомнил, что в Ярославском регионе особое внимание уделяется брендированию продукции. Лучшие товары области отбираются на агропромышленной выставке-ярмарке «ЯрАГРО», а далее представляются на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень».

С 2017 года в области реализуется проект «Ярославский фермер», который призван создать комплексную систему реализации как фермерской продукции, так и продукции, произведенной садоводческими и огородническими объединениями. В рамках проекта «Ярославский фермер» удалось открыть 35 фермерских магазинов и лавок.
Made on
Tilda