Ярославские туроператоры играют в бирюльки
Делают они это для увеличения туристического потока
Специалистам туриндустрии сегодня в работе требуется и ловкость, и смекалка.
15 представителей туристических компаний посетили информационный тур по Ярославлю, чтобы узнать, чем можно привлечь туристов. Поездку по своим филиалам для них организовал Ярославский музей-заповедник.

- Мы уже проводили такую акцию в прошлом году и увидели хороший результат. Туроператорам очень важно своими глазами видеть наши экспозиции, понимать, что мы можем предложить туристам, оценить, какие программы предлагать группам разных возрастов. То, что мы предлагаем качественный и интересный продукт, даже сомнений не вызывает. Мы это продемонстрировали, например, в музее Собинова. До сегодняшнего дня не все даже знали о его существовании, но остались довольны и обязательно направят туда туристов, - пояснила заместитель директора музея-заповедника по внешним коммуникациям Ольга Троицкая.

Туроператоров познакомили с обновленной выставкой «Иконы Ярославля XVI - XVIII вв.», которая позиционируется как главная музейная жемчужина Ярославля. Также они посетили мемориальный дом-музей им. Л.В. Собинова и Музей боевой славы, а о музее «Космос» посмотрели презентацию. Закончился тур в новом интерактивном пространстве музея-заповедника - «Бирюльки Холл», где гости сыграли в старинные русские игры: кубарь, бабки, бирюльки и другие.

- Мы занимаемся речными круизами. С музеями сотрудничаем, потому что это дает возможность разработать уникальные программы. Есть постоянные клиенты, которые приезжают в Ярославль не первый раз и хотят увидеть новые объекты, - рассказала тур-оператор Кристина Пайкова.

Сегодня, как и в старинных русских играх, туроператорам, работникам музеев и всей туристической отрасли приходится применять в работе всю свою ловкость и смекалку, чтобы привлечь туристов.
Made on
Tilda