Регион снова заявил о себе на «Вкусах России»
Второй Всероссийский конкурс региональных брендов «Вкусы России» стартовал в середине июня 2021 года.
Этот проект запустило в 2020 году Министерство сельского хозяйства страны. Тогда на «Вкусы России» подали 508 заявок из 79 регионов. Охват мероприятия - более 70 млн человек. По итогам сформировали базу из 491 бренда для дальнейшей реализации.
Ярославская область стала активным участником «Вкусов России-2020». «Ярославский шоколад» вышел в лидеры народного голосования среди ярославских товаров: он получил поддержку почти 7 тысяч человек и попал в топ-30 брендов голосования, а «Вятский огурец» вошел в ТОП-10 сразу по двум номинациям: «На всю страну» и «Загляните на огонек».
В 2021 году национальный конкурс «Вкусы России» будет проведен по 8 номинациям: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонек» и «Вкус без границ».
В каждой номинации будут выбраны три финалиста. Прием заявок на конкурс от производителей продуктов питания начался 16 июня и продлится до 1 сентября. Народное голосование в номинации «Нас выбирают» состоится с 20 октября до 7 ноября 2021 года на сайте russiantastes.ru. Победителей объявят в ноябре, а в октябре в Москве планируют провести фестиваль «Вкусы России».
В текущем году кроме основных преференций в виде бесплатного продвижения на российском рынке конкурсанты смогут рассчитывать и на финансовую поддержку. Объемы и условия предоставления господдержки пока обсуждаются. Организаторы конкурса отметили, что запланирована господдержка в виде компенсации затрат на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, производящих продукты питания с региональными брендами.
Кроме того, дополнительные субсидии могут быть направлены и регионам на мероприятия по продвижению своих брендов.
- Ярославская область будет активно следовать тренду на продвижение своей продукции в России, а также за рубежом в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», - отметил заместитель председателя правительства области Валерий Холодов. - Во «Вкусах России» в 2020 году мы представили 16 продуктов питания, выйдя на 4-е место по России и на 2-е - по ЦФО, таким образом решая стратегические задачи обеспечения качественной ярославской продукцией не только свой регион, но и соседние субъекты.
Валерий Холодов подчеркнул, что фестиваль «Вкусы России» гармонично может совпасть с ежегодной агропромышленной выставкой «Золотая осень», которая проводится в столице России в октябре. Для этого мероприятия регион по традиции отберет свои лучшие бренды - уделят внимание как отличившимся на «Вкусах России-2020», так и новинкам, например, новому мороженому под брендом «BURЁNKA CLUB», которое стали выпускать в Переславле-Залесском с июня текущего года.
Правительство Ярославской области уделяет брендированию продукции особое внимание. Сегодня в розничной торговой сети субъекта представлены узнаваемые всеми региональные ярославские продуктовые бренды. Например, «Сыр «Угличский», «Сыр «Ярославский», продукция компании «АгриВолга» под брендом «Углече Поле», а теперь особую популярность приобрели и участники «Вкусов России» - «Ярославский ибериец» (ООО «Эль Ранчо»), перепел «Угличский» (АО «Угличская птицефабрика»), «Пошехонский пряник» (Ярославский облпотребсоюз), «Вятский огурец» и другие.
Made on
Tilda