Три дня, которые познакомят с регионом
Разработан новый брендовый маршрут «Ярославия - страна городов».
В рамках нового брендового маршрута можно посетить 5 городов.
Он уже прошел защиту в «Ростуризме». В рамках нового проекта можно посетить Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Ростов и Переславль-Залесский, проникнуться их атмосферой.

- Стратегия развития туризма в регионе ориентирована на формирование тематического комплексного предложения. Брендовый маршрут рассчитан на поддержку городского туризма и учитывает как знаковые туристические и культурные точки, так и современные локации и продукты, - отметил заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев. - Еще ближе к потребителю его делает использование современных технологий цифровизации сервиса, на что нас однозначно ориентирует национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». Это и возможность покупки тура онлайн на портале visityaroslavia.ru, и электронная карта гостя, предоставляющая скидки на посещение объектов в свободное время, и использование VR-приложения дополненной реальности во время прогулки по центру Ярославля.

Как рассказал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко, в программу трехдневной поездки входят знакомство с музеями и храмами, путешествие в закулисье театра имени Федора Волкова, а также пешие экскурсии: прогулки по Волжской набережной и территории музея-заповедника в Ярославле, Кустодиевскому бульвару в Тутаеве, историческому центру города - музею живой старинной вывески под открытым небом в Рыбинске, обзорные экскурсии в Переславле и Ростове. При этом гости смогут посетить не только традиционные точки туристического притяжения, но и новые объекты, открытые в 2020-2021 годах: музей ожившей истории в Тутаеве, выставку «Неизвестная Молога - затопленная Атлантида» в Рыбинске, крафт-пространство «АртЕль» в Ярославле.

- Планируется, что уже в этом году новым предложением для знакомства с Ярославской областью воспользуются 1200 человек. Ближайший тур намечен на 20-22 августа, - сообщил Владимир Лысенко.

Cправка

Маршрут разработан туристической компанией «Ярослав Мудрый» при поддержке областного департамента туризма и АНО «Центр развития туризма «Ярославия».
Made on
Tilda