Пять дней на инициативы
Участники молодежного кэмпа «Ночи над Волгой» подготовили предложения по развитию внутреннего туризма
Ночные встречи у костра - самое время для креативных идей.
25 августа в Брейтовском районе открылся молодежный туристический кэмп «Ночи над Волгой». Мероприятие проходило до конца недели в кемпинге «Ветрено» на берегу Рыбинского водохранилища. Проект реализовался при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и Центра молодежного туризма.

Программа была рассчитана на 90 участников - молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, интересующихся путешествиями и туризмом, и включала в себя три тематических трека, в рамках которых эксперты провели лекции, групповые дискуссии и мастер-классы.

В блоке «Волга.EVENTS» молодежь смогла разобраться, каких интересных событий не хватает в городах на Волге. Эксперты на реальных примерах продемонстрировали силу мероприятий и их влияние на жизнь территорий.

Блок «Медиа на Волге» помог понять, как представлена Волга в медиапространстве и что можно сделать силами диджитал-креатива, чтобы как можно больше людей прониклись интересом к территории Приволжья.

Блок «Активный туризм» был посвящен современным трендам, в том числе водным видам спорта и досуга. Также участники фестиваля активно участвовали в спортивных и развлекательных мероприятиях.

- Мы собрали все лучшее от романтики походов, соединили с самой актуальной информацией туристических форумов и создали наш Кэмп, - поделились организаторы мероприятия. - Пять дней, три тематических трека и 90 участников. Мы собрались кругом единомышленников, чтобы говорить о путешествиях и возможностях территорий, вместе смотрели на звезды, сидели у костра и купались на закате.

- Подобные проекты дают активной и амбициозной молодежи отличную возможность проявить свои таланты и предложить новые инициативы для развития туротрасли в Ярославском регионе, - отметил и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко. - Вкупе с федеральной поддержкой, с инструментами национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» они направлены на развитие внутреннего туризма. Очень важно, чтобы современная молодежь увидела, поняла и почувствовала, что путешествовать по России - это интересно, познавательно и весело.
Made on
Tilda