- Выставка, которая в 2015 году задумывалась как площадка по продвижению региональных туристических продуктов, органично переросла во всероссийскую платформу, где можно познакомиться с лучшими маршрутами, получить аналитику и прогнозы на будущее, обменяться опытом с признанными профессионалами, найти инвестора для реализации своих идей, - отметил заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев. - Подобные мероприятия, направленные на развитие внутреннего туризма, соответствуют тренду национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и, несомненно, помогут нашему региону качественно подготовиться к предстоящему туристическому сезону.
На стенде Ярославской области представлено более 15 предложений в сфере событийного, гастрономического, оздоровительного, экологического, детского, делового и промышленного туризма. Они подготовлены с учетом определившихся трендов, в частности, увеличения доли самостоятельных туристов.
Презентация туристических возможностей региона запланирована на 14 сентября. В режиме онлайн сотрудники областного департамента туризма и участники туристического рынка представят крупные события приближающейся зимы, ставшие уже популярными. Также участники выставки узнают о новых экскурсионных маршрутах и интерактивном туристическом портале региона, дающем возможность забронировать и приобрести железнодорожные и авиа-билеты, экскурсии.
- Для нас очень важно участие в подобных мероприятиях, - сказал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко. - Это отличная возможность даже в условиях пандемии презентовать туристический потенциал региона.