Как подготовиться к летнему сезону
под санкциями
Представители туристического рынка Ярославской области обсудили с коллегами на 28-й Международной туристической выставке MITT, которая работала 15-17 марта в центре «Крокус Экспо» в Москве.
Участникам отраслевого рынка важно было определить подходы к работе в сложившейся ситуации.
- Выставка зарекомендовала себя как эффективная B2B-площадка для профессионалов турбизнеса России и мира, - отметил заместитель председателя правительства региона Максим Авдеев. - Сегодня участникам отраслевого рынка особенно важно обменяться видением перспектив, пониманием дальнейших трендов, определить подходы к работе в сложившейся ситуации. Все это позволит максимально эффективно подготовиться к летнему туристическому сезону, на который мы возлагаем большие надежды в плане роста как туристического потока, так и оборота денежных средств.

Выставку открыла аналитическая сессия «Российский турист под санкциями. К чему готовиться отрасли?». Спикеры обсудили изменения социально-экономического профиля путешествующих россиян, ключевые туристические направления и продукты, которые пользуются наибольшим спросом. Также в программе были обзоры актуальных законодательных изменений в отрасли и мер поддержки бизнес-сообщества, в том числе в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», обсуждались стратегические вопросы развития индустрии. Посетителям представили различные конференции по цифровым технологиям в туризме и повышению эффективности бизнеса.

Ключевым мероприятием выставки стало всероссийское совещание Рос-туризма, в котором приняла участие директор регионального департамента туризма Галина Крохмаль. На встрече рассматривались актуальные вопросы развития внутреннего туризма.

- В условиях ориентации спроса на внутренний рынок перед нами стоит задача повышения конкурентоспособности региона, развития его туристического потенциала, создания новых продуктов и объектов инфраструктуры, - сказала Галина Крохмаль. - Национальный проект предлагает отрасли не только поддержку, но и инструменты развития, что особенно важно для отраслевого бизнеса в условиях санкций.

Представители региона также приняли участие в деловой программе выставки. В конференции «Школа развития регионального туризма «8 шагов к успеху», которая проводилась впервые при участии Ростуризма, с презентацией «Туристские центры городов и планы развития» совместно с заместителем генерального директора фонда «Дом.РФ» Антоном Финогеновым выступил начальник управления культуры Рыбинска Марина Воронина. Компания «РЖД» представила презентационные ролики, демонстрирующие туристический потенциал Ярославской области. Состоялся и ряд встреч по разработке и развитию межрегиональных маршрутов.

Справка
MITT - крупнейшая отраслевая выставка России. В этом году в ней участвовали представители более чем 60 субъектов РФ, а также Азербайджана, Армении, Белоруссии, Венесуэлы, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Таджикистана, Таиланда, Турции, Узбекистана, Филиппин, Алжира, Индонезии и Кении.
Made on
Tilda