Мышкинский купец - своего счастья кузнец
Это название нового экскурсионного маршрута, который разработали в популярном у туристов городе Золотого кольца России.
Выставка «Мышкин в старых фотографиях».
Его презентовали на встрече туроператоров региона с представителями администрации и участниками туристического рынка Мышкинского муниципального района. Встреча была организована по инициативе департамента туризма Ярославской области для обсуждения инструментов развития, которые сегодня предлагает национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства».

- Мышкин - один из самых маленьких, но очень популярных у туристов городков России. Здесь удачно обыгран образ городского тотема - мыши, однако это не позволяет в полной мере раскрыть огромный туристический потенциал территории, - рассказала директор департамента туризма Галина Крохмаль. - Сегодня мы должны думать о диверсификации подходов к развитию туристической сферы, о задействовании новых целевых аудиторий, о разработке новых продуктов и программ и о «переупаковке» существующих. Стимулом для туристической сферы Мышкина станет развитие региона в рамках макрорегиона «Большое Золотое кольцо», создаваемого по национальному проекту. Важно также и участие в туристических кластерах областного значения, которые объединят разные муниципальные районы.

Новый маршрут включает обзорную экскурсию по городу с посещением усадьбы купца Чистова, выставки «Мышкин в старых фотографиях», экспозиции «Старинная мельница» («Купеческие лавки»), дома мельника, музея «Махаев двор, или время по-купечески». Это позволяет составить более полное представление о местном купечестве, которое в XVIII - XIX веках формировало социальное лицо города: на 2500 жителей здесь было почти две сотни купцов.

Как отметила Галина Крохмаль, департамент туризма готов поддерживать подобные интересные проекты, однако приоритетом в развитии туристического потенциала должна стать инициатива самих участников рынка.

Туроператоры высказали свои пожелания по совершенствованию нового маршрута. Также мышкинским предпринимателям было предложено использовать такие инструменты продвижения, как региональный туристический портал - маркетплейс «Визит Ярославия» и связанные с ним соцсети.
Made on
Tilda