Михаил Евраев: «Балтика» сохраняет все свои социальные обязательства»
Врио губернатора Ярославской области познакомился с работой одного из крупнейших предприятий региона - филиала «Пивзавод «Ярпиво».
Главу региона на предприятии познакомили с производственным процессом.
В ходе визита глава региона вместе с президентом компании «Балтика» Денисом Шерстенниковым посетил производственные цеха. Их познакомили с результатами операционной деятельности предприятия. Благодаря совместной работе в регионе создан производственный кластер, который объединяет в себе выращивание высококачественного ячменя на основе лучших современных технологий, переработку и выпуск солода, а также его последующее использование в производстве пивоваренной продукции. Одно рабочее место на пивзаводе создает порядка 10 - 12 рабочих мест в смежных индустриях. Глава региона вместе с президентом компании обсудили вопросы деятельности ярославского предприятия в условиях санкционного давления.

- Знаю, что все ваши производственные, коммерческие планы и инновации в 2022 году остаются неизменными. Наша компания сохранит все социальные обязательства перед своими сотрудниками. Правительство Ярославской области со своей стороны готово оказать любую поддержку, - отметил Михаил Евраев. - Пивзавод «Ярпиво» является одним из крупнейших бюджетообразующих предприятий региона. Правительство Ярославской области и компанию «Балтика» связывают годы партнерских отношений и взаимовыгодного сотрудничества. Нам важно его продолжить.

За 2021 год предприятие перечислило в бюджет Ярославской области в виде налогов 7,4 млрд рублей.

Завод не только один из крупных налогоплательщиков, но и один из лидеров по внедрению ресурсосберегающих технологий и «зеленых» проектов в регионе. Доля «зеленой» энергии в общем потреблении предприятия составляет 15%.

- Сейчас мы продолжаем работать и выполнять те задачи, которые наметили в этом году, чтобы успешно пройти сезон, - сказал Денис Шерстенников. - Производственно-сбытовая цепочка компании в России в значительной степени локализована: есть местное производство, собственная агропрограмма, большинство поставщиков и клиентов находятся на локальных рынках, что дает нам дополнительную стабильность.
Made on
Tilda