Ярославль и Переславль-Залесский открывают второй сезон тревел-шоу
«Russpass. Путешествия - Центральная Россия» будет транслировать цифровой туристический сервис Russpass совместно
с порталом Euromag.ru
Каждый выпуск шоу поможет туристам составить свой собственный маршрут на выходные.
- Мы планируем развивать этот полюбившийся ярославцам и гостям города фестиваль вместе с другими крупными проектами. Я уверен, что «Пир на Волге» - достаточно перспективный проект, чтобы получить поддержку на федеральном уровне, - сообщил врио губернатора Михаил Евраев, посетивший фестиваль.

Разнообразные площадки с угощениями, танцами, кино, музыкой, играми на Стрелке посещают десятки тысяч горожан и гостей города. В этом году он объединил сразу два события: благотворительный фестиваль «Город про любовь» и фестиваль современной ярославской кухни #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ.

На площадках фестиваля были представлены 12 ресторанов города и около 30 стритфуд-проектов. Здесь можно было попробовать блюда славянской кухни, поке-конструкторы, корейские сэндвичи и гренки, дагестанские лепешки чуду, испанские пончики, сырный чай, раклет и многое другое. Ярославские рестораторы приготовили для гостей разнообразные лимонады: щавель-горох, мандарин, лемонграсс, ромашка и смородина.

С полудня до шести вечера гости фестиваля могли принять участие в кулинарно-историческом шоу, на котором были реконструированы рецепты традиционной ярославской кухни, а бренд-шеф «Пира на Волге», главный телеповар Григорий Мосин предлагал участникам разгадать кулинарные загадки.

На ярмарке крафтовых продуктов и изделий ручной работы были представлены копченые осетры, пастила на меду, макошень, березовый квас, фруктовая горчица, фермерские сыры, сувениры, организованы ремесленные мастер-классы.

В рамках благотворительного фестиваля на Стрелке работали площадки 20 благотворительных фондов и общественных организаций разного профиля.

- Мы хотели рассказать всему миру, что Ярославль - это город про любовь! Для «Пира на Волге» такая история впервые, - отметила генеральный продюсер гастрономического фестиваля Юлия Скороходова. - Мы предложили нашим партнерам делать коллаборации или просто взять на этот день шефство над какой-либо некоммерческой организацией, проектом, фондом, сообществом, чтобы помочь им принять участие в фестивале. Возможно, такое сотрудничество на площадке фестиваля станет началом долгой дружбы.
Made on
Tilda