Ценники с логотипом «Ярославский продукт» появятся в магазинах региона
Дальнейшую реализацию проекта губернатор Михаил Евраев обсудил
с представителями ретейла
На встрече было решено обязательно оценить в дальнейшем, насколько изменились продажи.
- «Ярославский продукт» поддержали около 800 магазинов региональных и федеральных розничных сетей. Все в этом заинтересованы, - отметил Михаил Евраев. - Это хороший проект в помощь ярославским производителям. Обязательно оценим, насколько изменились продажи, чтобы понимать эффективность этой меры. Но уже сейчас уверен, что будет сделан рывок в реализации нашей продукции. Планируем в дальнейшем распространить данный проект не только на продовольственные, но и на другие категории товаров.

Губернатор подчеркнул, что часто не только жители области, но и приезжие, приходя в магазины, спрашивают про товары местных производителей. С учетом ожидаемого увеличения турпотока развитие проекта «Ярославский продукт» имеет очень хорошие перспективы.

Работа ведется с августа текущего года по инициативе главы региона. В числе первых к проекту присоединились магазины потребкооперации и региональных сетей «Атрус», «Лотос», «Наш квартал». В декабре ценники с логотипом «Ярославский продукт» появятся в 232 магазинах сети «Магнит», с января - в магазинах торговой сети «Лента».

- Локальных производителей мы всегда поддерживали и выделяли, - сообщила региональный директор торговой сети «Лента» Наталья Короткова. - Постоянным спросом пользуются ярославское молоко, хлеб, яйца, куриные полуфабрикаты. Теперь с едиными ценниками, с единым логотипом узнаваемость бренда повысится. В январе на всех полках выделим ярославскую продукцию.

Также с начала 2023 года к проекту присоединятся и федеральные сети «X5 Retail Group», «Ашан» и «Атак», гипермаркет «Глобус».

Одним из методов продвижения «Ярославского продукта» станет развитие регионального проекта «Фермерский уголок». Первый «Фермерский уголок» откроется в декабре на площадке магазина «Магнит» в Ярославле. В следующем году планируется открыть еще четыре «Фермерских уголка» в торгово-развлекательных центрах «Аура» и «Рио». Операторами проекта выступят крестьянские (фермерские) хозяйства Марины Степановой и Василия Пятерикова.

- Благодаря открытию «Фермерских уголков» жители области смогут приобретать качественную ярославскую продукцию по доступным ценам в магазинах шаговой доступности, у сельхозтоваропроизводителей появится возможность расширить рынки сбыта, а торговые сети увеличат поток покупателей, - отметил заместитель председателя правительства области Валерий Холодов. - Сейчас разработан гайдбук проекта, после чего появится готовая концепция оформления пространства.

По словам Валерия Холодова, реализация проектов «Ярославский продукт» и «Фермерский уголок» позволит решить поставленную губернатором задачу по увеличению представленности региональной продукции на полках торговых сетей и продвижению новых брендов.

- Хотелось бы сотрудничать по открытию «Фермерских уголков» не только с федеральными сетями, но и с нашими, региональными. С нашими даже будет проще и быстрее решить все вопросы, - высказал свое мнение глава крестьянского (фермерского) хозяйства Василий Пятериков. - На полках будет представлена продукция более чем 20 фермеров: молочная, мед, колбасы, мясная. Уже думаем, как службу доставки организовать в дальнейшем и свой сайт запустить. Это удобно - получать товары на дом.

Справка

Субъекты МСП, являющиеся операторами проекта «Фермерский уголок», могут воспользоваться займами по ставке до 5% годовых и инвестиционными кредитами до 1% годовых через Фонд регионального развития Ярославской области. Также сельхозтоваропроизводители вправе получить компенсацию части понесенных затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов АПК и приобрести оборудование или технику в лизинг через компанию ОАО «Ярославльагропромтехснаб» с удорожанием на 2,4% в год.

Фермеры могут рассчитывать на гранты в размере до 30 млн рублей на развитие семейной животноводческой фермы, грант «Агростартап» от 3 до 6 млн рублей, субсидии на содержание помесных коров мясного направления и товарного маточного поголовья, на проведение агротехнологических работ, возмещение части затрат на ввод в оборот неиспользуемых земель сельхозназначения.
Made on
Tilda