Турпотенциал Ярославии представили на ВДНХ
Представители региональной туриндустрии приняли участие в совместном мероприятии комитета по туризму Москвы и департамента туризма Ярославской области «Зимний туристический сезон. Новые продукты и маршруты»
На мероприятии был презентован национальный маршрут «Ярославия - страна городов».
Мероприятие состоялось недавно в Москве, на площадке ВДНХ, в павильоне «Космос».

- Москва - наш стратегический партнер по увеличению туристического потока в Ярославскую область. Поэтому подобные мероприятия для региона очень важны, - отметила директор департамента туризма Галина Крохмаль. - Отмечу, что эта встреча завершила целый цикл мероприятий, организованных совместно с комитетом по туризму Москвы, в число которых вошли цифровое роуд-шоу и работа в Ярославле мобильного ТИЦ столицы. Проводимая работа направлена на то, чтобы при содействии инструментов национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» превратить наш регион, часть городов которого входят в популярный маршрут «Золотое кольцо России», в место притяжения для туристов.

В рамках встречи состоялась презентация новых турпродуктов региона туроператорам Москвы. Единый цифровой билет на маркетплейсе «Визит Ярославия» представил директор АНО «Центр развития туризма «Ярославия» Алексей Кузнецов. О возможностях национального маршрута «Ярославия - страна городов» рассказала директор туристической компании «Ярослав Мудрый» Ольга Федосова.

На мероприятии представили зимние программы Углича, авторские экскурсионные проекты и мастер-классы туроператора «Русинтур», комплекс программ для детей Ярославского музея здоровья, потенциал ЦВС & курорт «Ветрено», экокомплекса «Терн Village», отеля-бутика «Богоявленский», а также проект «Луговой тракт», продукцию ООО «Союз мастеров «АртЕль». Презентацию региона завершила интерактивная программа «Ростовская пряница! Не желаете ли позабавиться?!» от гостиничного комплекса «Усадьба Плешанова».

Не менее важной частью мероприятия стало неформальное общение, во время которого туроператоры Москвы и участники ярославской делегации смогли обменяться информацией и контактами, договориться о возможных совместных проектах.
Made on
Tilda