С этой целью по инициативе губернатора запущен проект «Ярославский продукт», к которому уже присоединились около 400 магазинов федеральных и областных сетей. Теперь произведенные в регионе товары сразу видно на полках благодаря специально разработанному оформлению ценников.
- В Ярославской области сильное собственное производство молочной и мясной продукции. Необходимо продвигать региональные товары, создавать конкурентные преимущества местным брендам, - подчеркнул Михаил Евраев. - Нужно популяризировать данный проект и в районах, чтобы и там была выделена местная продукция на полках магазинов. Мы, таким образом, без копейки бюджетных денег сможем резко увеличить объем реализации ярославских товаров, а значит, объем производства. Типовой ценник разработан. Прошу через две недели «Губернаторский контроль» организовать рейды в муниципальных образованиях и посмотреть, появились ли такие ценники в магазинах. В этом заинтересованы все. И производители, и магазины, и покупатели.
В числе первых к проекту «Ярославский продукт» присоединились магазины потребкооперации и региональных сетей «Лотос», «Атрус», «Наш квартал», магазины федеральных сетей «Магнит», «Пятерочка», «Лента», «Глобус».
Так, в магазинах сетей «Лотос» и «Пятерочка» свою продукцию сегодня реализуют более 40 ярославских производителей. В торговых залах в ассортименте хлебобулочные и кондитерские изделия от Даниловского хлебозавода, торгового дома «Угличхлеб-Опт», хлебозавода №1, ЗАО «Атрус», рыбинской фабрики, хороший выбор молочной, мясной продукции и других товаров.
Планируется, что к концу 2023 года в проекте будут участвовать 1350 магазинов региона.