Расширяют линейку продуктов из козьего молока
Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» продолжает осваивать новую рецептуру.
В течение года холдинг смог запустить целую линейку продуктов из козьего молока. Правительство ЯО
Менее чем за год компания выпустила на рынок «Бюш-де-Шевр» и «Фромаж фре». В январе в продаже появился «Томино ди Капра» - классический итальянский сыр, имеющий небольшую округлую форму и мягкую консистенцию.

- Продукция, которую разрабатывают ярославские сельхозтоваропроизводители, в том числе из органического сырья, получает высокую оценку потребителей и является достойной заменой зарубежным товарам, - отметили в правительстве региона.

В 2021 году компания закупила поголовье племенных коз тоггенбургской породы, молоко которых насыщено питательными веществами. Сейчас в стаде 236 голов.

- В течение года наш холдинг смог запустить целую линейку продуктов из козьего молока: само козье молоко, а также три сыра, и это отличные показатели, - сказал председатель совета директоров компании Сергей Бачин. - Еще одно доказательство того, что мы способны выпускать качественные товары, составляющие достойную конкуренцию импортным аналогам, и обеспечивать российский рынок вкусной и качественной продукцией.

С июня прошлого года компания начала проводить на площадке своей органической фермы экскурсии: посетители могут посмотреть, как содержатся коровы, мясные быки, козы, овцы. Также гостям предлагают продегустировать органические продукты: молоко, сливки, сметану, масло, «угурт», мясные изделия и овощи.

Таким образом, расширение ассортимента продукции ярославских сельхозтоваропроизводителей способствует появлению новых региональных брендов на оте-чественном рынке, а также решению ключевых задач, поставленных Президентом России Владимиром Путиным в части импортозамещения и продовольственной безопасности.
Made on
Tilda