В сетях станет больше местных брендов
Уже более 2600 магазинов региона разместили ценники «Ярославский продукт» на своих полках. А с 1 мая к ним присоединятся еще 204.
В марте 2023-го дизайн ценника был доработан - увеличен шрифт, выбран более яркий цвет. Фото Правительство ЯО
Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Михаил Евраев, по инициативе которого реализуется программа.

- Мы продолжаем активно продвигать товары наших производителей, - отметил Михаил Евраев. - К проекту присоединились не только местные продавцы, но и крупнейшие федеральные сети. Благодаря единому логотипу и оформлению покупатели могут легко узнать, какие товары произведены в регионе, и поддержать местных производителей. Как результат - ожидаем увеличения продаж местных брендов, а затем и роста производства сельхозпродукции.

Проект реализуется с прошлого года. В марте дизайн ценника был доработан - увеличен шрифт, выбран более яркий цвет.

В числе первых к проекту присоединились региональные торговые сети «Атрус», «Лотос», «Мясославль», «АгриВолга», магазины «Из Углича», «Наш квартал», «Дружба», Ярославский областной союз потребительских обществ. В 83 магазинах региональных производителей, реализующих более 80% собственной продукции, размещают баннеры «Ярославский продукт». С января этого года брендированные ценники можно найти и в магазинах федеральных ритейлеров: «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Глобус», «Атак», «Бристоль», «Ароматный мир», «Верный».

С 1 мая к проекту присоединятся магазины торговых сетей «ВкусВилл», «Ценорез», «Высшая лига», «Светофор», «Красное и белое».

Правительство Ярославской области уделяет большое внимание продвижению продукции региональных производителей. Так, в марте 2023 года в одном из магазинов «Магнит» в Ярославле при участии главы региона был открыт первый объект в рамках регионального проекта «Фермерский уголок». Здесь реализуется продукция крестьянских (фермерских) хозяйств региона: молочные товары, полуфабрикаты, сыры, яйца, мед, хлебобулочные и кондитерские изделия и другое. Оператором проекта выступило хозяйство Марины Степановой.

До конца года планируется открыть еще четыре «Фермерских уголка»: два - в Ярославле и по одному - в Ростове и Рыбинске.
Made on
Tilda