Ярославские продукты питания пользовались спросом на гастрофестивале
Регион является активным участником всероссийского проекта «Вкусы России» и второй год представляет свою продукцию в Москве
Особенный интерес у посетителей фестиваля вызвали ярославские растворимый кофе и цикорий, а также бальзамы, соусы и десерты из меда.
Фото Правительство ЯО
Он проходил с 7 по 16 июля на Манежной площади столицы и на 25 площадках в московских округах. В числе участников от региона в этом году четыре компании: кофе-цикорный комбинат «Аронап», сыроварня «Филимоново раздолье», сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» и производственно-торговая компания «ЯрмедоварЪ». Ярославские производители привезли в столицу растворимый кофе, какао, кисель, фермерские сыры, шоколадное масло, сметану, йогурты, мясную продукцию, а также старинные славянские напитки из меда.

- Бережно храня гастрономические традиции предыдущих поколений, наши сельхозпроизводители продолжают расширять ассортимент своей продукции и представлять на рынок новые интересные бренды, - сказал заместитель председателя правительства области Валерий Холодов. - Для продвижения местной продукции правительство региона реализует различные проекты, такие как «Ярославский продукт», «Фермерский уголок», «Ярославский фермер». Для наших сельхозтоваропроизводителей это значительная поддержка, которая помогает им сделать свою продукцию еще более узнаваемой среди потребителей.

Продукция ярославских сельхозпроизводителей пользовалась большим спросом у гостей фестиваля. Особенный интерес вызвали растворимый кофе и цикорий, а также медовые напитки, бальзамы, соусы и десерты из меда.

Всего второй гастрономический фестиваль «Вкусы России» собрал на своих площадках свыше 330 производителей из более чем 70 регионов страны. В рамках развлекательной программы состоялось более 550 мастер-классов и кулинарных шоу, прошли концерты творческих коллективов. Ярким моментом фестиваля стало выступление ярославского ансамбля казачьей песни «Чарочка», удостоенного правительственной премии за вклад в развитие народного творчества «Душа России».

Организатором гастрофестиваля выступил Минсельхоз России совместно с правительством Москвы. Фестиваль является этапом масштабной программы продвижения региональных брендов продуктов питания, которую министерство реализует по поручению Президента России Владимира Путина с 2020 года. Площадки фестиваля посетили свыше 800 тысяч человек.
Made on
Tilda