- «Ярославский продукт» - это очень хорошая инициатива, и мы рады, что торговые сети и производители ее поддержали, - отметили в региональном министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка. - По инициативе губернатора Михаила Евраева местные товары в магазинах региона отмечены специальными ценниками. В сотрудничестве с ритейлерами и сельхозпредприятиями мы обновили их, сделали более яркими и выразительными. Теперь местные товары стали еще более заметными на полках.
Волонтеры провели порядка 13 рейдов в Кировском районе Ярославля. На предприятиях торговли, которые были включены в маршруты, брендированные ценники установлены на всю продукцию региональных производителей.
В настоящее время к проекту «Ярославский продукт» присоединились более 3350 магазинов по всей области. Ценники на местной продукции разместили 96% федеральных и 98% региональных сетей, а также 87% магазинов традиционной розницы.
В марте по инициативе Михаила Евраева в регионе стартовал еще один проект по продвижению местных товаров - «Фермерский уголок», благодаря которому сельхозпроизводители области получили возможность размещать свою продукцию на специальных прилавках в торговых сетях. Первый такой объект начал работу в марте в Ярославле. В ассортименте уже более 100 наименований товаров фермерских хозяйств и мелких предприятий.
В ближайшее время планируется открытие еще одного «Фермерского уголка» в Дзержинском районе Ярославля.