Второй «Фермерский уголок» начал работу
Участие в открытии торговой точки в Дзержинском районе Ярославля принял губернатор Михаил Евраев.
Фермерские уголки работают в формате «магазин в магазине».
Фото Правительство ЯО
Глава региона стал инициатором этого проекта по продвижению продукции местных сельхозпроизводителей.

- Необходимо сделать так, чтобы таких точек в Ярославской области было как можно больше, - подчеркнул Михаил Евраев. - Так у производителей есть возможность расширить рынки сбыта, а у покупателей - приобрести продукты хорошего качества по доступной цене. Будем и дальше работать в этом направлении.

Благодаря «Фермерским уголкам» фермеры и сельхозпредприятия могут продавать свою продукцию в специальных точках, расположенных в федеральных торговых сетях. При этом поставщикам не нужно выполнять условия, установленные ретейлерами, для вхождения в сеть.

Оператором проекта, как и в первой точке, выступило крестьянское (фермерское) хозяйство Марины Степановой. Место она подбирала совместно с представителями торговой сети и регионального Министерства АПК и потребительского рынка с учетом проходимости и уровня среднего чека.

В новом «Фермерском уголке» продается продукция 15 хозяйств, в том числе молоко, охлажденное мясо, полуфабрикаты, заморозка, деликатесы, колбасы, птица, сыры, яйца, мед, хлебобулочные и кондитерские изделия, гречиха, микрозелень, приправы и многое другое. Всего более 100 наименований.

«Фермерские уголки» работают в формате «магазин в магазине». Благодаря продуктам местного производства, которые ценятся жителями и гостями региона, ретейлер получает больше клиентов.

Напомним, первая такая точка была открыта в марте этого года в Кировском районе областного центра. В начале 2024 года состоится открытие «Фермерского уголка» в одной из торговых сетей в Ярославле, а во втором квартале - в Ростове.

Также в регионе по предложению губернатора реализуется проект «Ярославский продукт», который предполагает маркировку товаров местных производителей специальными ценниками и одноименным логотипом. В рамках выезда Михаил Евраев оценил их размещение в магазине.

- Уже обсудили, как сделать так, чтобы ценники не сбивались, были яркими, - сказал Михаил Евраев. - Кроме того, продукцию ярославских производителей важно сделать заметной для туристов, которых становится все больше: в этом году ожидаем турпоток около 10 млн человек.

К настоящему времени брендированные ценники «Ярославский продукт» уже используют в 3,3 тысячи торговых точек Ярославской области.
Made on
Tilda