«Квест-экспресс «Молодежный» в Ростове Великом
Это второй контент-выезд туристического проекта
Перед поездкой молодые люди получили представление о работе
с контентом и познакомились с историей Ростова Великого.
Фото Правительство ЯО
Программа направлена на развитие медийных навыков у молодежи Ярославской области через погружение в историко-культурное наследие региона.

- Важно, чтобы молодежь не только изучала историю родного края, но и училась передавать свои знания в современном формате. И для этого проект «Квест-экспресс «Молодежный» сочетает в себе образовательную, творческую и туристическую составляющие, - отметила министр молодежной политики Ольга Станишевская. - Такие проекты вдохновляют молодых людей и дают им возможность реализовать свой потенциал, что отвечает задачам национального проекта «Молодежь и дети».

На этот раз участники, их было 50, отправились в Ростов Великий - один из древнейших городов, входящий в Золотое кольцо России. Выезд был организован в формате квеста, что позволило не только познакомить молодежь с достопримечательностями, но и вовлечь ее в активное исследование особенностей и истории города.

Перед поездкой молодые люди посетили два обучающих занятия, где узнали основы медиапроизводства, получили представление о работе с контентом и познакомились с историей Ростова Великого.

В ходе путешествия были собраны фото- и видеоматериалы, которые после завершения проекта будут размещены на платформах Северной пригородной пассажирской компании, а сейчас - на молодежных информационных ресурсах.

- Квест-экспресс не только про возможность посетить города Ярославской области, но и про развитие своих навыков в сфере медиа. Что-то удивило или заинтересовало на экскурсии? Круто! Об этом ты можешь сразу рассказать через фотографии, видео или тексты. Проект особенно актуален для тех, кто хочет развивать свой блог, - поделилась впечатлениями участница квест-экспресса Варвара Каленова.

В этом году участники побывают в трех городах Ярославской области. В первый выезд, в Рыбинск, в феврале отправились 60 молодых людей. Впереди еще одно путешествие.
Made on
Tilda