Продукции фермеров на полках магазинов станет больше
В министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области состоялась торгово-закупочная сессия между федеральной торговой сетью и местными товаропроизводителями
Торгово-закупочные сессии служат площадкой для прямого общения
между ретейлерами и местными производителями.
Фото Правительство ЯО
- Торгово-закупочные сессии служат площадкой для прямого общения между ретейлерами и местными производителями. У предприятий появляется возможность заявить о своей продукции и наладить сотрудничество с крупными региональными и федеральными торговыми сетями, - отметили в региональном министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области. - Мероприятие стало важным шагом в реализации соглашений о сотрудничестве между правительством региона и крупными ретейлерами. Благодаря проводимой работе присутствие продукции местных производителей в 2024 году на полках магазинов региона возросло на 12%.

В рамках торгово-закупочной сессии свои предложения представили: ООО «Некрасовский продукт», специализирующееся на мясопереработке; производитель сыров «Филимоново раздолье»; медовая лавка «Северный улей»; ООО «Переславские зори», известное своими напитками, и другие производители. В результате встречи достигнуты договоренности об увеличении поставок местной продукции в магазины крупной федеральной сети на 7%.

В 2025 году запланировано проведение еще пяти торгово-закупочных сессий.

Также работа по продвижению местной продукции в регионе ведется в рамках проекта «Агро-агрегатор», который реализуется с прошлого года. В его рамках компании «Красный маяк» и «ОвощПром» принимают сельхозпродукцию у фермеров для обеспечения поставок в торговые сети еще одной крупной федеральной сети. Представители агроагрегаторов, перед которыми сейчас стоят задачи по увеличению объемов и ассортимента товаров, приняли участие в закупочной сессии.

Кроме того, в области реализуется проект «Ярославский продукт», в котором уже участвуют более 3800 магазинов. На их полках местные товары выделены специальными ценниками. На данный момент промаркировано 100% региональных продуктов в федеральных и региональных сетях и 92% - в традиционной рознице.
Made on
Tilda