«Знай наших! #Ярославскиепродукты»
В Ярославле состоялась десятая сельскохозяйственная выставка-ярмарка «ЯрАгро».
В Ярославле на площади перед концертно-зрелищным центром «Миллениум» в минувшие пятницу и субботу работала ежегодная, десятая по счету, сельскохозяйственная ярмарка «ЯрАгро». На ней более трехсот участников из всех муниципальных районов Ярославской области представляли свой товар: молочные продукты, сыры, мясо и мясные изделия, рыбу, мед, картофель, овощи, фрукты, оригинальные напитки, выпечку и кондитерские изделия. Все это можно было приобрести по очень выгодной цене, а многое - бесплатно продегустировать.
- Сельское хозяйство и потребительский рынок формируют 25,7% валового регионального продукта, обеспечивают более 20% отчислений в консолидированный бюджет области, около 18% инвестиций в основной капитал, - отметил, приветствуя участников ярмарки, директор департамента АПК и потребительского рынка Евгений Сорокин. - Уверен, каждый найдет для себя на ярмарке что-то интересное и полезное. Здесь и лучшие образцы сельскохозяйственной продукции региона, и все для дачи и огорода, развлечения и мастер-классы для детей и взрослых.
Кроме крупных производителей свою продукцию на двухдневную ярмарку привезли крестьянско-фермерские хозяйства и садоводы-любители. Отдельная секция была предоставлена пчеловодам. Здесь каждый посетитель мог приобрести мед и сопутствующие товары.
В течение двух дней на ярмарке действовал и «Город мастеров»: народные умельцы выставили свои изделия из дерева, лозы, стекла, глины, декоративных камней и провели мастер-классы по ткачеству, бисероплетению, гончарному искусству, пошиву кукол из лоскутков.
На площадке перед КЗЦ работал «Маркет местной еды». Кроме того, в субботу в помещении «Миллениума» шеф-повара провели бесплатные мастер-классы «Секреты ярославской кухни. Сезонные продукты».
- Выставка пользуется большим успехом у ярославцев, им очень интересно то, что выращено именно в нашей области. «ЯрАгро» обеспечивает поддержку местных производителей и способствует продвижению местных гастрономических брендов. Мы стремимся к тому, чтобы продукты, произведенные на Ярославской земле, были широко представлены в кафе и ресторанах нашего города, - сказала начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля Наталия Скорюкова.
В этом году фишкой выставки-ярмарки стало то, что в рамках отборочного этапа всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe команды поваров готовили здесь свои шедевры именно из сезонной продукции фермерских хозяйств Ярославского региона. Таким образом, на одной площадке удалось совместить сразу два ярких мероприятия, связанных общей тематикой - продукты питания и гастрономия. Они получили и общее название - мультиформатный гастрономический проект «Знай наших! #Ярославскиепродукты».
- В Ярославле очень высокий уровень гастрономии, - сказала нам Наталия Скорюкова. - Мы с гордостью об этом говорим. На сегодняшний день в городе работает около 700 предприятий общественного питания - столовых, кафе и ресторанов. Это бизнес, который востребован и популярен. Мы намерены его поддерживать, привлекать к нему внимание ярославцев и гостей нашего города. Одним из таких шагов стало то, что ярмарка у «Миллениума» в этом году продолжалась, в отличие от предыдущих лет, не один, а два дня - в пятницу и субботу. Нам хотелось, чтобы как можно больше ярославцев и туристов смогли ее посетить, приобрести понравившуюся продукцию, узнать много нового и интересного.
Made on
Tilda